Предметная съёмка для интернет-магазинов — это базовая фотосъёмка для того, чтобы показать ваш товар (изделия) «как есть»: с правильной передачей цвета, формы, деталей и специфики материала, из которого выполнено изделие.
Чаще всего такие фотографии делаются на белом фоне с дальнейшей обтравкой (вырезкой) на прозрачный. Но не всегда. Как вариант, фон может быть от белого до серого. Всё зависит от ваших предпочтений.
В чём стоит определиться заранее, если вы заказываете такой вид фотосъёмки для своего бизнеса — читайте ниже.
Теоретическая часть:
определитесь с количеством фотографируемого товара
вид товара (обувь, сумки, ремни, шарфы и т.д.)
количество ракурсов (фотографий) на каждую единицу. Ракурсов может быть от одного до бесконечности, в зависимости от специфики товара и ваших пожеланий. Но зачастую — от 3 до 5)
какая ретушь понадобится: обтравка (вырезка с фона), чистка от пыли и мелких дефектов, коррекция формы и др.
Зная ответы на эти вопросы, вы существенно упростите подготовительный процесс съёмки и сэкономите своё время 🙂
Практическая часть:
подготовьте товар для съёмки (чистка, отпаривание)
проверьте наличие брака и предупредите об этом фотографа
структурируйте товар по видам, если объём большой и фотограф будет снимать самостоятельно, без ассистента
по возможности присутствуйте на фотосъёмке, чтобы сразу оценивать предварительный результат и, в случае необходимости, вносить коррективы
если объёмы товара большие и вы цените время — подумайте о том, чтобы привлечь к съёмочному процессу ассистента.
👉 Заказать предметную фотосъёмку можно тут