Как подготовиться к предметной съёмке

1 Декабрь
Как подготовиться к предметной съёмке

Предметная съёмка для интернет-магазинов — это базовая фотосъёмка для того, чтобы показать ваш товар (изделия) «как есть»: с правильной передачей цвета, формы, деталей и специфики материала, из которого выполнено изделие.

Чаще всего такие фотографии делаются на белом фоне с дальнейшей обтравкой (вырезкой) на прозрачный. Но не всегда. Как вариант, фон может быть от белого до серого. Всё зависит от ваших предпочтений.

В чём стоит определиться заранее, если вы заказываете такой вид фотосъёмки для своего бизнеса — читайте ниже.

Теоретическая часть:

  • определитесь с количеством фотографируемого товара

  • вид товара (обувь, сумки, ремни, шарфы и т.д.)

  • количество ракурсов (фотографий) на каждую единицу. Ракурсов может быть от одного до бесконечности, в зависимости от  специфики товара и ваших пожеланий. Но зачастую — от 3 до 5)

  • какая ретушь понадобится: обтравка (вырезка с фона), чистка от пыли и мелких дефектов, коррекция формы и др.

Зная ответы на эти вопросы, вы существенно упростите подготовительный процесс съёмки и сэкономите своё время 🙂

Практическая часть:

  • подготовьте товар для съёмки (чистка, отпаривание)

  • проверьте наличие брака и предупредите об этом фотографа

  • структурируйте товар по видам, если объём большой и фотограф будет снимать самостоятельно, без ассистента

  • по возможности присутствуйте на фотосъёмке, чтобы сразу оценивать предварительный результат и, в случае необходимости, вносить коррективы

  • если объёмы товара большие и вы цените время — подумайте о том, чтобы привлечь к съёмочному процессу ассистента.

 

👉 Заказать предметную фотосъёмку можно тут