Предметная съёмка для интернет-магазинов

1 Декабрь
Предметная съёмка для интернет-магазинов

Предметная съёмка для интернет-магазинов — это базовая фотосъёмка для того, чтобы показать ваш товар (продукт) «как есть»: с правильной передачей цвета, формы, деталей и специфики материала, из которого выполнено изделие.

Чаще всего такие фотографии делаются на белом фоне с дальнейшей обтравкой (вырезкой) на прозрачный. Но не всегда. Как вариант, фон может быть от белого до серого. Всё зависит от ваших предпочтений.

В чём стоит определиться заранее, если вы заказываете такой вид фотосъёмки для своего бизнеса:

  • количество фотографируемого товара

  • вид товара (обувь, сумки, ремни, шарфы и т.д.)

  • количество ракурсов (фотографий) на каждую единицу. Ракурсов может быть от одного до бесконечности, в зависимости от  специфики товара и ваших пожеланий. Но зачастую — от 3 до 5)

  • какая ретушь понадобится: обтравка (вырезка с фона), чистка от пыли и мелких дефектов, коррекция формы и др.

Зная ответы на эти вопросы, вы существенно упростите подготовительный процесс съёмки и сэкономите своё время 🙂